Приглашаем Вас отдохнуть и укрепить здоровье в  отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов. Здесь созданы все условия для общения, оздоровления, занятий по интересам.

 

 ПРЕДЛАГАЕМ ЖИТЕЛЯМ  ЗАВОДСКОГО  РАЙОНА Г.НОВОКУЗНЕЦКА  ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ:

ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ

  • Уборка квартиры
  • Доставка продуктов и лекарств
  • Оплата коммунальных услуг
  • Сопровождение на прием к врачу
  • Прогулки с клиентом на свежем воздухе и др.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО- МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ

  • Уборка квартиры
  • Доставка продуктов и лекарств
  • Проведение медицинских процедур(измерение АД, постановка инъекций, обработка пролежней)
  • Первая доврачебная помощь и др.

ОТДЕЛЕНИЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ

  • обеспечение горячим питанием;
  • социально - медицинские услуги;
  • социально-психологические услуги;
  • организация досуга;
  • социально-правовые услуги.

Прием заявлений осуществляется по адресу:

 Управление социальной защиты населения Заводского района

пр. Советской Армии, 13 (3 этаж), каб. № 5, тел.: 8 (3843) 52 – 05 - 91

График работы:

Понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30 ч.

Обед с 12.00 до 13.00 ч.

Суббота, воскресенье: выходные дни

ОБЬЯВЛЕНИЕ

МБУ Комплексный центр сциального обслуживания населения Заводского района г.Новокузнецка примет в дар детские автокресла для перевозки детей с ограниченными возможностями в медицинские учреждения.

Контактный телефон: 8 (3843) 52-10-23

ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА НАДОМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

 

Гражданам пожилого возраста и инвалидам или их законным представителям необходимо подать в Управление социальной защиты населения Заводского района заявление о предоставлении им социальных услуг и предъявить паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина.

Социальные услуги на дому могут предоставляться гражданам бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты в зависимости от дохода.

К заявлению прилагается:

  • Справка, свидетельство, удостоверение или другой документ установленного образца о праве на льготы.
  • Справка о размере пенсии.

Для граждан, проживающих в семьях и желающих встать на надомное обслуживание, дополнительно необходимо предоставить:

  • Справку органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений.

  • Справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходов.

 

ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ОТДЕЛЕНИЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ:


Зачисление граждан производится на основании направления УСЗН и заявления гражданина (или его законного представителя) на имя директора учреждения.

К заявлению должны прилагаться следующие документы:


1. Документ, удостоверяющий личность;
2. Справка с места жительства с информацией о составе семьи;
3. Справка о размере получаемой пенсии с учетом получаемых социальных пособий и компенсаций;
4. При наличии права на внеочередное принятие на социальное обслуживание представляется документ, подтверждающий это право;
5. Заключение лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя противопоказаний для социального обслуживания.

 

Противопоказания к принятию на обслуживание

- тяжелые психические расстройства;

- бактерио– и вирусоносительство;

- хронический алкоголизм;

- карантинные инфекционные заболевания;

- активные формы туберкулеза;

- венерические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.

Картинка удалена
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Коллегии Администрации Кемеровской области
об установлении величины
прожиточного минимума
на душу населения по основным социально-демографическим группам населения
за 3 квартал 2011 года

 

В расчете на душу населения....... 

5 205 руб.

Трудоспособное население............ 

5 575 руб.

Пенсионеры..................................... 

4 060 руб.

Дети.................................................. 

5 137 руб.